24.05.2019 Родительское собрание для вновь поступающих

24.05.2019 |  dou61 |  0
В ДОУ № 61 прошло собрание с родителями вновь поступающих... Читать далее
24.05.2019 Современный дошкольник и моделирование

23.05.2019 |  dou61 |  2
Современный окружающий мир развивается очень стремительно и требует от нас... Читать далее
22.05.2019 Мнемотехника для дошкольников

21.05.2019 |  dou61 |  5
В дошкольном возрасте дети с легкостью заучивают понравившиеся стихотворения. Но... Читать далее
21.05.2019 Сочинение: "История моего города"

21.05.2019 |  dou61 |  5
В рамках празднования 550 летия города Чебоксары и реализации проекта... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

21.05.2019 Сочинение: "История моего города"

В рамках празднования 550 летия города Чебоксары и реализации проекта "История моего города" педагоги, воспитанники и родители ДОУ № 61 написали сочинение. В своих творческих работах они описывали красоту и богатство столицы нашей республики, достопримечательности и культурно - исторические объекты. Сочинения получились красочно оформленными и интересными. Благодарим за активное участие.

20190520 160340 20190520 142911

 

20.05.2019 Экологические игры в жизни детей

В ознакомлении дошкольников с природой особое значение имеют дидактические игры. Игра — способ сделать сложное простым, а недоступное — близким и понятным. Игра дана ребёнку, чтобы приблизить мир его желаний к миру реальных возможностей, насытить неугомонную детскую натуру впечатлениями, о которых она мечтает, через подражание и перевоплощение. Решая задачи, поставленные в дидактической игре, ребенок учится вычленять отдельные признаки предметов, явлений, сравнивать их, группировать, классифицировать по определенным общим признакам, чертам. Дети учатся рассуждать, делать выводы, обобщения, при этом тренируются их внимание, память, развивается произвольное восприятие. При решении игровой задачи часто нужно объяснить свои действия, а это способствует развитию речи. Однако воспитательную ценность дидактических игр нельзя сводить только к развитию умственных способностей и расширению кругозора ребенка. Содержание игры в целом оказывает большое влияние на становление личности ребенка, эстетическое его развитие.
В ознакомлении детей с природой во второй младшей группе «Почемучки» воспитатель Петрова Н.Н. использует дидактические игры с природным материалом. Это овощи, фрукты, листья деревьев и кустарников, цветущие травянистые и комнатные растения.
Широко используются всевозможные наборы разрезных картинок, лото, детское домино, пазлы, игры со вкладышами соответствующих природоведческих тематик (овощи, фрукты, животные, насекомые). Главными в них являются действия с материалами игры для получения результата (цельного изображения или ряда картинок), в ходе выполнения которых закрепляются знания о природных объектах и явлениях.

DSC06915

 
Другие статьи...

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика