Безопасность в быту

17.10.2018 |  dou61 |  26
Безопасность дома и на улице Безопасность каждый день Как вести себя во... Читать далее
17.10.2018г. Единый урок по безопасности в сети Интернет

17.10.2018 |  dou61 |  5
Единый урок представляет собой цикл мероприятий, направленных на обеспечение внимания... Читать далее
Охрана труда

17.10.2018 |  dou61 |  15
“Для работодателя охрана труда – важнейший способ предотвращения корпоративного ущерба... Читать далее
16.10.2018г. Всероссийский урок экологии

16.10.2018 |  dou61 |  8
В рамках всероссийского фестиваля энергосбережения «Вместе Ярче» в ДОУ прошли... Читать далее
16.10.18г Правила безопасности соблюдать учим своих дошколят

15.10.2018 |  dou61 |  13
В настоящее время в детских садах и школах уделяется большое... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Лето 2018

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

26.07.2018 г.«Волшебная мельница»

        На современном этапе образования в детских садах воспитатели стараются отходить от способа прямой передачи детям знаний от педагога. Согласно ФГОС педагогическая задача состоит в создании оптимальных условий, при которых каждый ребёнок мог раскрыть и совершенствовать способности в открытии особенностей и свойств объектов окружающей действительности. Исследовательские качества наблюдаются у детей уже в 1–2 лет. Экспериментирование с объектами природы происходит при помощи элементарных практических действий. Целью опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Малыши пересыпают песок, производят действия с водой, смешивают краски и т.д. Это помогает активно пополнить словарный запас, развивается способность определять взаимосвязи между предметами и явлениями, узнать признаки и свойства предметов и использовать в самостоятельной деятельности приобретённые навыки с предметами. Вот и в младшей группе «Почемучки» под руководством воспитателя Петровой Надежды Николаевны малыши провели эксперименты с песком, водой и мельницей «Волшебная мельница». Маленькие экспериментаторы попробовали пропустить через мельницу сухой и влажный песок, воду. И сделали вывод, что через мельницу хорошо проходят вода и сухой песок, а влажный – нет. Но влажный песок хорошо лепится. Выйдя на прогулку, дети строили различные башни и лепили куличи. Детское экспериментирование во многом похоже на научное. Малыши второй младшей группы «Почемучки»испытали положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации.

DSC02782DSC02783

Последнее обновление (28.07.18 10:11)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика