22.05.2019 Мнемотехника для дошкольников

21.05.2019 |  dou61 |  0
В дошкольном возрасте дети с легкостью заучивают понравившиеся стихотворения. Но... Читать далее
21.05.2019 Сочинение: "История моего города"

21.05.2019 |  dou61 |  1
В рамках празднования 550 летия города Чебоксары и реализации проекта... Читать далее
20.05.2019 Экологические игры в жизни детей

19.05.2019 |  dou61 |  2
В ознакомлении дошкольников с природой особое значение имеют дидактические игры.... Читать далее
20. 05.2019 Юный хоккеист

19.05.2019 |  dou61 |  4
Хоккей - командная спортивная игра на льду, игра для настоящих... Читать далее
20.05.2019 Юные таланты - 2019

19.05.2019 |  dou61 |  13
Воспитанники ДОУ № 61 - участники конкурса - фестиваля "Юные... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

20.11.2018г. Мы купили в магазине

Сюжетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей 4-5 лет. Дети средней группы совместно с педагогом Ивановой О. П. и в самостоятельной деятельности с увлечением выстраивают сюжеты, стремятся к проигрыванию самых разнообразных ролей, становятся более инициативным. Возросшие возможности позволяют детям выбирать тему, намечать замысел, обустраивать игровое пространство при помощи предметов, использовать в игре различные атрибуты. Педагог направляет свои усилия на обогащения ролевого поведения и взаимоотношений детей в игре, которые проявляются через диалог и игровое действие. Осваивая новые сюжеты, роли и игровые действия, дети обогащают игру новым содержанием, и, следовательно, она будет оставаться для них интересной. Воспитатель поддерживает этот интерес, содействуя обогащению жизненного опыта, предоставляя ребенку время и место игры, стимулируя его творческую активность.

магазин 1

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика