22.05.2019 Мнемотехника для дошкольников

21.05.2019 |  dou61 |  0
В дошкольном возрасте дети с легкостью заучивают понравившиеся стихотворения. Но... Читать далее
21.05.2019 Сочинение: "История моего города"

21.05.2019 |  dou61 |  1
В рамках празднования 550 летия города Чебоксары и реализации проекта... Читать далее
20.05.2019 Экологические игры в жизни детей

19.05.2019 |  dou61 |  2
В ознакомлении дошкольников с природой особое значение имеют дидактические игры.... Читать далее
20. 05.2019 Юный хоккеист

19.05.2019 |  dou61 |  4
Хоккей - командная спортивная игра на льду, игра для настоящих... Читать далее
20.05.2019 Юные таланты - 2019

19.05.2019 |  dou61 |  13
Воспитанники ДОУ № 61 - участники конкурса - фестиваля "Юные... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

06.12.2018г. Чудо – лепка

Во время лепки развиваются мелкая моторика пальцев рук, воображение, формируются навыки ручного труда, дети учатся координировать движения рук, приобретают сенсорный опыт – чувство пластики, формы, веса. Занятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. Воспитатель Васильева Г. А. в процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведет непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или с взрослым. Можно говорить о том, что занятия — это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей.

IMG b6c2e7d429520c91de85f187402540c0 V IMG 141f1e828410d23fc10e9b2626e9fb2f V

Последнее обновление (06.12.18 21:24)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика