21.02.2019 Новое блюдо в питании детей в ДОУ - омлет

21.02.2019 |  dou61 |  1
У каждого взрослого человека, если он ходил в детский сад,... Читать далее
21.02.2019 Эксперимент с ветками сирени

21.02.2019 |  dou61 |  1
На веточках веселоНабухают почкиА потом появятсяПервые листочки. С целью формирования у... Читать далее
21.02.2019 Знакомство с профессией художника

21.02.2019 |  dou61 |  15
В рамках муниципального проекта "Энциклопедия профессий от А до Я"... Читать далее
21.02.2019 Веселые старты

21.02.2019 |  dou61 |  2
В рамках реализации муниципального проекта "Преемственность: детский сад - школа"... Читать далее
20.02.2019 Интерактивная музыкальная сказка "Теремок"

21.02.2019 |  dou61 |  5
В рамках городского музыкально-театрального фестиваля "550 сказок" воспитанники ДОУ №... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

Сказка ложь, да в нем намёк ...

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой. Воспитатель второй младшей группы Щукина Н. И. старается как можно больше знакомить детей с детской литературой. Каждую свободную минуту ребята используют с пользой, знакомясь с книжными произведениями, заучивают потешки и небольшие стихотворения. Дети уже научились понимать в книге такие события, каких подчас не было в их собственном опыте. Во время чтения у ребёнка формируются умения воспринимать литературное произведение в единстве содержания и формы, осмысливать словесный образ, относиться к нему как к авторскому приёму. Возникает также умение не только замечать выразительное, яркое слово, но и осознавать его роль в тексте.

IMG 51ac56198412cd99274c2f1b785ae9dd V

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика