22.05.2019 Мнемотехника для дошкольников

21.05.2019 |  dou61 |  0
В дошкольном возрасте дети с легкостью заучивают понравившиеся стихотворения. Но... Читать далее
21.05.2019 Сочинение: "История моего города"

21.05.2019 |  dou61 |  1
В рамках празднования 550 летия города Чебоксары и реализации проекта... Читать далее
20.05.2019 Экологические игры в жизни детей

19.05.2019 |  dou61 |  2
В ознакомлении дошкольников с природой особое значение имеют дидактические игры.... Читать далее
20. 05.2019 Юный хоккеист

19.05.2019 |  dou61 |  4
Хоккей - командная спортивная игра на льду, игра для настоящих... Читать далее
20.05.2019 Юные таланты - 2019

19.05.2019 |  dou61 |  13
Воспитанники ДОУ № 61 - участники конкурса - фестиваля "Юные... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

Сказка ложь, да в нем намёк ...

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой. Воспитатель второй младшей группы Щукина Н. И. старается как можно больше знакомить детей с детской литературой. Каждую свободную минуту ребята используют с пользой, знакомясь с книжными произведениями, заучивают потешки и небольшие стихотворения. Дети уже научились понимать в книге такие события, каких подчас не было в их собственном опыте. Во время чтения у ребёнка формируются умения воспринимать литературное произведение в единстве содержания и формы, осмысливать словесный образ, относиться к нему как к авторскому приёму. Возникает также умение не только замечать выразительное, яркое слово, но и осознавать его роль в тексте.

IMG 51ac56198412cd99274c2f1b785ae9dd V

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика