Настольно – печатные игры в детском саду

11.12.2018 |  dou61 |  1
Игра – это эффективное средство организации жизни детей и их... Читать далее
Посещение семейного детского сада

11.12.2018 |  dou61 |  1
Педагог – психолог Николаева К. В. и старший воспитатель Чернова... Читать далее
10.12.2018г. Детский сад -призер конкурса информационных материалов

09.12.2018 |  dou61 |  6
Дошкольное учреждение № 61 стал призером II этапа "Лучшая фотография"... Читать далее
10.12.2018г. Украшение елки в группе Пчёлка

09.12.2018 |  dou61 |  6
Зима - волшебная пора! На улице еще так мало снега,... Читать далее
07.12.2018г. Участие семьи Яблоковых в республиканском конкурсе

06.12.2018 |  dou61 |  8
Дружная и большая семья Яблоковых - участники и победители в... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

Сказка ложь, да в нем намёк ...

Не секрет, что современные дети мало читают, предпочитая книгу просмотру телепрограмм и видеофильмов, компьютерным фильмам. В дошкольном возрасте дети знакомятся с русским и мировым фольклором во всём многообразии его жанров - от колыбельных песен, потешек, считалок, дразнилок, загадок, пословиц до сказок и былин, с русской и зарубежной классикой. Воспитатель второй младшей группы Щукина Н. И. старается как можно больше знакомить детей с детской литературой. Каждую свободную минуту ребята используют с пользой, знакомясь с книжными произведениями, заучивают потешки и небольшие стихотворения. Дети уже научились понимать в книге такие события, каких подчас не было в их собственном опыте. Во время чтения у ребёнка формируются умения воспринимать литературное произведение в единстве содержания и формы, осмысливать словесный образ, относиться к нему как к авторскому приёму. Возникает также умение не только замечать выразительное, яркое слово, но и осознавать его роль в тексте.

IMG 51ac56198412cd99274c2f1b785ae9dd V

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика