25.06.2019 Путешествие в страну вежливости

25.06.2019 |  dou61 |  3
В рамках укрепления связи сотрудничества с Национальной библиотекой ЧР воспитанники... Читать далее
21.06.2019 "Живые уроки" экскурсия к памятнику Михаила Сеспеля

21.06.2019 |  dou61 |  7
В рамках празднования 550-летия города Чебоксары и 100-летия образования Чувашской... Читать далее
20.06.2019 Спортивно - танцевальный флэш-моб «Чувашия моя любимая»

20.06.2019 |  dou61 |  7
Накануне Дня Республики в МБДОУ «Детский сад № 61» г.... Читать далее
20.06.2019 Мы выбираем спорт

20.06.2019 |  dou61 |  6
В рамках реализации муниципального городского проекта «Мы выбираем спорт» 20... Читать далее
Joomla! Україна

Город профессий



Послание президента РФ

Послание президента Чувашии

Прокуратура информирует

Питание

Безопастный детский сад

Благоустройство территории

Сетевой город
 
Право ребенка на защиту

 profsouz

Учитель селького поселения

2018 - год добровольца и волонтёра

Учитель селького поселения

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

Муниципальные проекты

tvoykonkurs

Зимняя спортландия

Противодействие коррупции

Работа с родителями

Противодействие коррупции

Новый год 2019

Капитальный ремонт

Социальная поддержка детей и родителей

День дошкольного работника

День дошкольного работника

22.05.2019 Мнемотехника для дошкольников

В дошкольном возрасте дети с легкостью заучивают понравившиеся стихотворения. Но некоторые из них, по разным причинам, испытывают трудности при запоминании. В таких случаях оказать большую помощь может технология мнемотехники. Рисунки – символы, расположенные согласно тексту, позволяют облегчить запоминание речевого материала.

В средней группе «Гномики» воспитатель Иванова О.П. часто использует при разучивании новых стихотворений, обучении рассказыванию таблицы мнемотехники. Детям очень нравится вспоминать и «читать» ранее услышанное стихотворение по условным графическим изображениям таблицы. «Секрет» мнемотехники прост, когда человек в своем воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь. И в дальнейшем при припоминании по одному из образов этой ассоциации мозг воспроизводит все раннее воссоединенные образы.

При использовании данной технологии развивается память дошкольников, мышление, воображение, внимание, т.е. те психические процессы, которые тесно связаны с речью и ее полноценным развитием.

IMG 20190513 163539 IMG 20190513 163713 IMG 20190513 163003 IMG 20190513 162724

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика