Страница воспитателя Ивановой Ольги Петровны

Личная страница воспитателя Ивановой Ольги Петровны

images stories S5004673m 150x200

Иванова Ольга Петровна

Должность: воспитатель

Образование: высшее, среднее специальное;

Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста;

Общий стаж: 30 лет

Стаж работы по специальности: 27 лет

Курсы: БОУДПО(ПК)С Чувашский республиканский  институт образования" Минобразовании  Чувашии  по программе«Федеральный          государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии его реализации» (2015 г.), 16 часов.

Квалификационная категория: первая

Изображение 528Изображение 532Изображение 533Изображение 529Изображение 536Изображение 537Изображение 535Изображение 707Изображение 708Изображение 709Изображение 710Изображение 711Изображение 712Изображение 713

Изображение 531Изображение 534 Изображение 714

Новости

06.07.2018 г. "Конкурс и дефиле "Летняя панама" 

Осваиваем правила этикета                        

 Уголок природы в жизни малышей раннего возраста

Ознакомление детей с природой в детском саду требует постоянного непосредственного общения с ней. Особую роль в этом играют комнатные растения: они являются не только украшением, но и действенным средством воспитания и образования детей. Важна также и гигиеническая роль растений, так как дети, к сожалению, проводят достаточно много времени в закрытых помещениях. Во второй группе раннего возраста воспитатель Иванова О.П, организовывая работу с комнатными растениями, расширяет представления детей о живой природе, развивает наблюдательность, эстетическое восприятие мира, прививает навыки к выращиванию и уходу за растениями. Детям интересны растения с различной формой листьев, с пестро окрашенными листьями, с гладкими и ворсистыми листьями. Воспитатель группы осуществляет уход за комнатными растениями в присутствии детей, привлекая их внимание своими действиями. Предлагает посмотреть, как льется вода из лейки, впитывается в землю. Ребятам очень нравиться помогать взрослому: подержать лейку, налить в нее воды, вытереть широкий лист влажной тряпочкой и т.д. В процессе работы Иванова О.П. объясняет детям, что поливают растения и вытирают пыль с листьев для того, чтобы они лучше росли, предлагает погладить плотные гладкие листья растений, понюхать, полюбоваться цветками, вспомнить, как называется данное комнатное растение, найти и назвать его отдельные части. Уголок природы детского сада, где содержатся комнатные растения, помогает знакомить детей с природой, воспитывать любовь к ней формировать любознательность, умение логически мыслить. Любовь к природе, навыки бережного отношения к ней, забота о живых существах рождают не только интерес к природе, но и способствуют формированию у детей лучших черт характера, таких, как патриотизм, трудолюбие, уважение к труду взрослых, охраняющих и умножающих природные богатства.  

SL384637    SL384639                    

                       Развивающий стенд для малышей

Всем известно, что у детей нужно развивать мелкую моторику рук. С раннего возраста ребенка учат играть со своими пальчиками (игры «Ладушки», «Сорока-белобока», «Этот пальчик бабушка…» и др.), так как доказано, что тонкая работа пальцами способствует развитию речи у детей. Ученые объясняют это тем, что в  головном мозге речевой и моторный центры расположены очень близко друг к другу. Поэтому при стимуляции моторных навыков пальцев рук речевой центр начинает активизироваться. Именно поэтому для своевременного развития речи ребенка необходимо большое внимание уделить развитию мелкой моторики. Она связана с нервной системой, зрением, вниманием, памятью и восприятием ребенка и непосредственно влияет на ловкость рук, на подчерк, который сформируется в дальнейшем, на скорость реакции ребенка. Но просто делать упражнения для пальцев малышам бывает скучно – надо обратить их в интересные и полезные игр. В нашей группе оформлен многоплановый стенд «Послушные пальчики», на котором собраны предметы, позволяющие детям выполнять движения пальчиками: нажимать, поворачивать, крутить, закрывать-открывать. Это пособие решает следующие задачи: формировать ручные умения; развивать у детей точные и дифференцированные движения кистей и пальцев рук, соотносительные и хватательные движения рук; способствовать овладению действий по самообслуживанию. Большой интерес у детей вызвал дисковый телефон, позволяющий пальчиком набирать цифру, кнопочка с ключиком, дверная защелка, шпингалет, розетка с вилкой и др. Сразу несколько ребят могут находиться у стенда, выполнять манипуляции, не мешая друг другу и меняться местами. Воспитатели группы всячески стараются облегчить период адаптации младших дошкольников к детскому саду.

SL384456 compressedDSCN8892

Последнее обновление (09.07.18 12:53)

 

faobr9191minobrf1fspn

educapru2minobrnac_pr

Яндекс.Метрика