Сценарий весеннего развлечения в ясельной группе. Развлечение для детей раннего возраста веселый теремок Я провела развлечение в ясельной группе

Сценарий весеннего развлечения в ясельной группе. Развлечение для детей раннего возраста веселый теремок Я провела развлечение в ясельной группе

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём, побуждать к двигательной активности.

Задачи:

  • Обучающие: (художественно-эстетическое развитие, физическое развитие)
  • учить двигаться в соответствии с характером музыки, связывать с нею движения.
  • воспитывать двигательную активность детей; учить ориентироваться в пространстве.

2. Развивающие: развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

  • развивать внимание, умение реагировать на сигнал.

3. Воспитательные: (социально-коммуникативное развитие)

  • воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Ход досуга-развлечения:

В зал под музыку вбегает Карлсон (изображая как-будто летит) и Малыш.

Карлсон: Ой, куда это мы с тобой прилетели Малыш?

Малыш: Здесь столько много детей, и они все такие маленькие, прям как я.

Воспитатель: Вы попали в детский сад. Но почему вы прилетели, я никак не пойму. Кто вы?

Карлсон: Да, я же Карлсон который живёт на крыше, а это мой друг Малыш. Мы решили немного полетать, и долетались, мотор совсем барохлит (показывает на свой пропеллер) . Надо бы подзаправиться. Варенье у вас есть?

Восп: Как же я вас сразу не узнала. Варенья у нас нет, зато сегодня у нас спортивный праздник. Ну, а вы раз попали к нам в детский сад, можете остаться и тоже поучаствовать в нашем празднике. Наши дети хоть маленькие, но покажут вам какие они ловкие.

Малыш: Вот здорово!

Карлсон: А как же я? Как мой мотор?

Восп: Не переживай, ты так Карлсон. Мы тебе с ребятами поможем. Поможем Карлсону дети? (дети да!) Мы тебе обещам доставить столько радости, что твой моторчик заработает.

Карлсон: Ура!

Восп: Ребята, давайте покажем нашим гостям, как мы умеем ходить через кочки.

(Воспитатель раскладывает на ковровой дорожке 5-6 обручей один за другим, показывает, как переступать через них: высоко поднимать ноги и не наступать на край обруча.)

Звучит музыка, дети ходят, перешагивая через обручи.

Восп: А теперь, Карлсон и Малыш! (проделывают тоже самое)

Карлсон: А я умею летать, ребята, а вы хотите полетать? (дети да!)

Карлсон: Тогда давайте с вами поиграем в игру.

Проводится игра «Воробышки и автомобиль» . По сигналу «Автомобиль» звучит песня «Машина» музыка Попатенко, слова Найдёнова (Би-би-би, едет по дороге) .

Малыш: Привлекает внимание детей звучанием колокольчика, показывает его детям, звенит им и быстро прячет за спину. Приговаривая: «Динь-динь» . Затем бежит в противоположную сторону зала, звеня колокольчиком и напевает: «Я бегу, бегу, бегу,

в колокольчик я звеню». Добежав, быстро поворачивается, садится на корточки, прячет колокольчик позади себя, разводит руки широко в стороны и говорит: «Все сюда ко мне бегите, колокольчик мой найдите» . Ребёнку, нашедшему колокольчик «Малыш» даёт позвонить в колокольчик.

Восп: Какая интересная игра с колокольчиком, а давайте теперь поиграем с мячами. (Предлагает детям и гостям сесть на пол, друг против друга, и катать друг другу мячи) .

Карлсон: И правда, какие ловкие ваши малыши! А я люблю, когда мячики прыгают и убегают. Я хоть в меру упитанный, но тоже люблю попрыгать, как мячик. Давайте ребята с вами попрыгаем как мячики!

Проводится игра «Мой весёлый, звонкий мяч» .

Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Жёлтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!

Дети имитируют движения мяча, прыгают на месте. На слова «Не угнаться за тобой!» бегут под музыку, а Карлсон и Малыш догоняют их.

Малыш: Карлсон, смотри, у тебя моторчик заработал, нам пора домой! А то меня мама потеряет! Давай попрощаемся с ребятами.

Малыш и Карлсон: Спасибо ребята, нам у вас очень понравилось до скорой встречи. До свидания.

Воспит: Дети давайте скажем нашим гостям до свидания! (дети прощаются) .

Карлсон: Всё летим! (под музыку убегают) .

(развлечение для ясельной группы)

Зал условно разделен на 4 зоны:

1 - Небольшой столик для театра би-ба-бо.

2 - «двор» (плетень, корзина для кошки, будка для собаки).

3 - «лес» (березы, елочки, пенек)

4 - «полянка» (на полу разложены цветы)

Под музыку дети входят в зал.

ВЕДУШИЙ: Нас сегодня утром рано звон капели разбудил.

Что такое? Это праздник - Мамин праздник наступил!

Посмотрите, как красиво в нашем зале – цветы. Сегодня праздник - Мамин день!

ВЕДУЩИЙ: Мы сейчас возьмем цветы, потанцуем я и ты!

Как цветочки хороши, спляшут с ними малыши.

«ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ»

ВЕДУЩИЙ: Вот, как у нас красиво и весло! А сейчас сядем на стульчики посмотрим сказку.

Звучит негромкая музыка.

ВЕДУЩИЙ: На лесной опушке стоит маленький домик – избушка.

Интересно, кто же там живет?

Смело, пальчики стучите, кулачки им помогите!

Из домика выходят дедушка и бабушка.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дедушка и бабушка! Давайте ребятки, поздороваемся. Что с вами случилось? Почему вы плачете?

ДЕД: Жили мы в своей избушке, не тужили. Была у нас курочка Ряба.

БАБА: Вышла курочка из домика зернышки поклевать, да и потерялась. Вот потому и плачем.

ВЕДУЩИЙ: Не плачь Дед, не плачь Баба! Мы поможем найти курочку Рябу.

ДЕД: Да как же вы поможете? Вы еще такие маленькие…

ВЕДУЩИЙ: Мы уже подросли и многому научились. Вот посмотрите!

Дети исполняют потешку «ПОТЯГУНЮШКИ - ПОРАСТУНЮШКИ»

БАБА: И правда, вы подросли!

Под музыку влетает птичка.

ВЕДУЩИЙ: Ой, посмотрите, прилетела птичка – невеличка. Она высоко летает, все видит, все знает. Скажи нам, птичка – невеличка, не видела ли ты курочку Рябу?

ПТИЧКА: Чив - чив- чив! Спойте мне песенку, зернышек насыпьте. Я так люблю песенки слушать.

ПЕСЕНКА «ПТИЧКА» М. Раухвергера.

ПИЧКА: Спасибо, ребятки за песенку. А про курочку Рябу спросите у кошки. Может, быть она знает? Чив-чив-чив! Улетает.

ВЕДУЩИЙ: А где же киска? Как нам ее позвать? Давайте вместе позовем: Кис-кис-кис!

КОШКА: Мяу! Мяу! Кто зовет меня?

Вылезает из корзины, садится возле домика.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, киска!

Дети и воспитатель здороваются.

ВЕДУЩИЙ: Не видела ли ты курочку Рябу? Ее дед и баба потеряли.

КОШКА: А вы песенку мне споете? Молочком угостите?

ДЕТИ: Да! ПЕСНЯ «КОШКА» А. Александрова.

Наливают молока в блюдце, кошка « лакает молоко»

КОШКА: Целый день я сплю в корзинке, на пуховой на перинке.

Далеко не убегаю и где курочка не знаю.

Вы спросите у собачки, ведь она повсюду скачет.

Дом хозяйский охраняет, вдруг про Рябу что – то знает.

Кошка мурлычет и укладывается спать в корзиночку.

ВЕДУЩИЙ: Как же нам собачку найти? Давайте ее позовем, как собачка лает?

Дети отвечают, прибегает собачка, играет с детьми.

ИГРА «К НАМ ПРИШЛА СОБАЧКА»

ВЕДУЩИЙ: Собачка, ты не видела курочку Рябу? Дед и баба ее ищут, плачут.

СОБАЧКА: Помогу вам найти курочку Рябу. Я видела, как курочка в лес пошла. Только до леса далеко идти. Скачите на лошадках. До свидания!

Дети на лошадках скачут, прищелкивая язычком, останавливаются у « леса».

Под елкой сидит мишка и зайка.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, мишка и зайка! Вы не видели курочку Рябу?

МИШКА: Я – медвежонок, Миша, я музыку люблю.

Сыграйте в погремушки, тогда я все скажу.

ПОД ВЕСЕЛУЮ МУЗЫКУ ДЕТИ ИГРАЮТ НА ПОГРЕМУШКАХ.

ЗАЙКА: А я зайчик - попрыгайчик, хочу, чтобы ребятки со мной потанцевали.

ТАНЕЦ «ГОПАЧОК»

МИШКА И ЗАЙКА: Молодцы, ребятки! Хорошо танцевали, играли. Курочка Ряба на цветочной полянке, там ее и найдете. До свидания!

Дети идут по залу, подходят к цветочной полянке, видят на поляне курочку.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуй, курочка Ряба! Наконец – то мы тебя нашли! Дед и баба тебя потеряли, плачут, ищут.

КУРОЧКА: Ко-ко-ко! Ко-ко-ко! Ах, зашла я далеко!

Заблудилась, потерялась, испугалась, растерялась!

ВЕДУЩИЙ: Курочка, зачем же ты так далеко ушла от дома?

КУРОЧКА: Хотела я цветов набрать, чтоб их бабушке отдать.

Мам и бабушек с цветами скоро будем поздравлять!

ВЕДУЩИЙ: И правда, сколько цветов вокруг расцвело! Давайте цветочки соберем.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТЫ »

ВЕДУЩИЙ: Курочка, пойдем скорее к деду и бабе. Они соскучились и ждут тебя давно. Дети с курочкой идут к деду и бабе, они их встречают.

ВЕДУЩИЙ: Дедушка, бабушка, ваша курочка нашлась!

КУРОЧКА: Дорогая бабушка, поздравляю тебя с праздником. Дарит цветы.

БАБА:Спасибо, курочка! Спасибо, ребятки! От радости так хочется плясать и веселиться!

Дед и баба пляшут под музыку.

БАБА: Для вас, ребятки я испекла в честь праздника вкусное угощение, пейте чай, веселитесь, растите большими, умными и добрыми!

Отдает воспитателю угощение.

ДЕТИ: Спасибо!

ВЕДУЩИЙ: До свидания, дедушка и бабушка, курочка Ряба!

Дети под музыку уходят из зала

Сценарий развлечения для ясельной группы "Осенняя история".

Елисеева Наталья Игоревна, музыкальный руководитель МДОУ «Детски сад №7 «Калинка» г.Егорьевск
Представленный сценарий может быть полезен и использован педагогами дошкольных учреждений
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Главные герои: ведущий, ежик

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Гуляют по залу.
Ведущий: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки)
«Пляска с листочками»
Ведущий : Вот ветер подул, и все листочки полетели на стульчики (дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице стало прохладно и все птички улетели, только одна птичка осталась.(привлечь внимание к деревцу на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.
Песня «Птичка»(М.Раухвергера)
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются. Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе (хлопают). А знаете, что я предлагаю – давайте погуляем с вами по лесу (дети гуляют по залу, начинается дождик)
Игра «Прогулка и дождик»
(игра проводится три раза)
Ведущий : Молодцы, ловко спрятались от дождика. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это?
Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка.
Ведущий: Ребята! Да это же ежик идет!
Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.
Ведущий: Ежик, а для чего у тебя в руках корзинка?
Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)
Игра «Собери грибы»[ /i]
Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы! Пока вы мне помогали, одна знакомая птичка рассказала мне, что вы ее спасли…
Ведущий : Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом.
Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу отзывчивость (раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
Под музыку дети уходят в группу.

Анна Собесская
Сценарий весеннего развлечения в ясельной группе

Весна 2016 ясли

ВЕДУЩИЙ :

Почему зеленый листик

Вверх стремится там и тут?

Почему на ветках птички

Звонко песенки поют?

Почему в лесу зверятам

Стало нынче не до сна?

Потому что к нам, ребята

В гости вновь пришла… весна!

«Весенняя пляска »

1. Вот весна пришла опять

И нам хочется плясать

Ножкой топ, ножкой топ

Веселее ножкой топ . (притопы)

(гуляют)

2. Смотрит солнышко в окошко,

Мы захлопали в ладоши,

Ручки-хлоп, ручки хлоп,

Все в ладоши хлоп да хлоп (Хлопают)

Проигрыш – ходьба на носочках (гуляют)

3. За окном звенит капель

Мы смеёмся целый день

Очень рады мы весне,

Покружились детки все!

(Сначала стучат пальчиком по ладошке, кружатся) (садятся)

Вед : Девочки и мальчики,

Гляньте сколько солнца

Солнечные зайчики

Скачут нам в оконца

Давайте же ребятки споем

Солнышку нашу песенку!

Песня «Солнышко»

1. Солнышко яркое!

Солнышко жаркое!

Выйди солнышко скорей,

Будет деткам веселей (2 раза)

2. Солнышко яркое!

Солнышко жаркое!

Станем бегать и играть

И на солнце загорать (2 раза)

ВЕДУЩИЙ :

Ау! Весна, тебя мы ждем! Хм…странно, может не слышит? Ребята, помогите мне! Весна, приходи! (дети повторяют)

(В это время у домика на ширме шевелится сугроб. Мишка просыпается, кряхтит)

МЕДВЕЖОНОК : (сидит) Ой-ой-ой! (хватается за уши) Это кто тут так кричит? Мне, косолапенькому спать не даёт!

ВЕДУЩИЙ : (гладит по голове) Ну, мишутка, не сердись! Ведь весна идет, проснись!

Хватит, лежебоке спать! Лапу бурому сосать!

МЕДВЕЖОНОК : (трет глазки) Ой, и правда весной пахнет!

ВЕДУЩИЙ : Вот пришли и в лес ребятки, а весна играет в прятки.

МЕДВЕЖОНОК : Здравствуйте! (дети здороваются) Я тоже хочу встречать Весну вместе с вами, возьмете меня с собой? Ой, как я долго спал, всю зиму! Надо размяться, ну-ка чудо малыши СО МНОЙ ПОИГРАЙТЕ от души!

ВЕДУЩИЙ : Что ж, давайте поиграем и мишутку позабавим. (

(Игра с мишуткой «У медведя во бору» Догонялка) 1-2 раза

МЕДВЕЖОНОК : Никого я не поймал, ох устал! Слышите? (звучит музыка) кажется дудочка играет на лугу, давайте посмотрим, что-же там происходит может весна уже рядом? (САДЯТСЯ)

(кукольный спектакль «Дудочка» )

Вступление №1.

ВЕДУЩИЙ : Шла, шла коза и нашла дудочку.

Музыка №2

Коза идёт, находит дудочку, играет на ней.

КОЗА : Вот так музыка. Нет, не умею я на дудочке играть. Пойду, поищу того, кто на ней лучше сыграет.

ВЕДУЩИЙ : Идёт коза, а навстречу ей Петух.

Музыка №3.

ПЕТУХ : Здравствуй, Коза! Что это ты несёшь?

КОЗА : Я нашла дудочку, не умеешь ли ты на ней играть?

ПЕТУХ : Ко-ко-ко! Конечно, умею. Я первый музыкант в деревне.

Музыка №4.

ПЕТУХ : Кричит. Ку-ка-ре-ку!

КОЗА : Смеётся. Ха-ха-ха!

ПЕТУХ : Плохая твоя дудка – не поёт, не играет, только кукарекает. На, возьми свою дудку.

Музыка №5.

КОЗА : Мышонок! Ты умеешь играть на дудочке?

Мышонок. Да, да. Я первый певец на селе.

ВЕДУЩИЙ : Взял он дудочку, да как закричит. Пи-пи-пи!

Музыка №5-а.

КОЗА : Ха-ха-ха!

Мышонок. Плохая твоя дудочка : не поёт, не играет, только дразнится. Возьми свою дудку.

Музыка №6.

Кошка. Здравствуй, Козочка! Что это ты несёшь?

КОЗА : Нашла я дудочку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь играть?

Кошка. Мяу, мяу, мяу. Я всё умею.

ВЕДУЩИЙ : Облизнулась Кошечка, приложила дудочку да как закричит МЯУ МЯУ МЯУ!

Повтор Музыки №6.

КОЗА : Ха-ха-ха!

КОШКА : Плохая твоя дудка, не поёт, не играет, только мяукает. Возьми свою дудку.

ВЕДУЩИЙ : Только собралась Коза идти дальше, видит-идёт Ванюша. Подошла Коза к Ванюше и говорит :

КОЗА : Здравствуй, Ванюша! Нашла я дудку, а теперь ищу музыканта. Может быть, ты умеешь на дудочке играть?

Пастух. Давай, Коза дудочку, я сыграю.

Музыка №7.

ВЕДУЩИЙ : Прикоснулся Ванюша губами к дудке, и она так звонко и весло заиграла, что всем плясать захотелось. Услыхали весёлую музыку Коза, Петушок, Мышонок, и пустились в пляс.

Музыка №8.

Ванюша. Спасибо, дети. И тебе Козочка, спасибо, что ты мою дудочку нашла, а то мне скучно без музыки ходить. А я вам музыку весеннюю сыграю , Весну сюда позову. (пастушок играет и появляется весна)

(Появляется весна с букетом цветов)

ВЕСНА : Здравствуйте мои гости!

Знаю, ждут меня по всюду

Всем на свете я нужна!

Приношу я радость людям,

А зовут меня Весна!

Рада видеть вас опять

Приглашаю станцевать!

Танец «Веселая хороводная »

1. Ах какой денек хороший,

Так и хочется плясать

Для начала мы в ладошки,

Будем громко ударять (хоровод)

Припев : Не найти нам веселей

Наших деток – малышей

И не даром говорят

Лучше наших нет ребят (хлопки)

2. Посмотрите наши ножки

Топают вперед назад

Это значит нашим ножкам

Тоже хочется плясать (выставляют ногу на пятку)

Припев тот же

3. Шумной стайкой танцевали

Птички с самого утра

Щебетали, распевали

Словно наша детвора (летают как птички)

Припев тот-же

4. А ещё точь-в-точь как зайки

Захотелось поскакать

В этот день весенний яркий ,

так и хочется плясать. (прыгают)

Припев тот-же

ВЕСНА :

Спасибо, вам ребятки, что меня вы отыскали,

Что со мной вы поиграли!

Не болейте, веселитесь ,

И на солнышке резвитесь!

Вот вам от меня корзина с конфетами да цветами, посмотрите сами!

А мне пора! До свидания, друзья!

Публикации по теме:

Цель – доставить детям радость. Задачи: Образовательные: - формировать умение двигаться согласно ритму, заданному звучащей музыкой (по.

Создатель сценария музыкальный руководитель Мануковская Галина Михайловна. Дело было на Руси Стариков про то спроси. Ни в каком далёком.

Развлечение «Весеннее настроение» во второй младшей группе. (фотоотчет) Весеннее настроение – Это нетерпение! И в доме не усидеть, И.

Весеннее развлечение для средней группы Под музыку дети заходят в зал встают полукругом. Вед: Как красив весенний лес Полон сказок и чудес. Только лес какой то странный птички.

Воспитатель Гусева Т.В.

Сценарий развлечения для детей ясельной группы

"В гости Солнышко зовем"

2015г.

Цель: Создать у детей радостное настроение.

Задачи:

  • Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами текста
  • Развивать речь, эмоциональную восприимчивость к произведениям фольклора
  • Развивать коммуникативные способности.

Предварительная работа:
Наблюдения за солнышком, чтение художественных произведений и потешек, проведение подвижных игр.


Ведущий:
Здравствуйте, мои ребята.
Ведущий:
Очень любят дети лето,
Летом много солнца, света.
Солнце, солнце, жарче грей!
Будет праздник веселей!

Ведущий: Давайте позовем к нам Солнышко

Упражнение «Солнышко»
Солнышко-ведрышко, (тянут поднятые руки вверх)
Выгляни в окошечко. (делают «окошко», правая и левая руки параллельно)
Красное, нарядись, («фонарики»)
Ясное покажись! (тянут поднятые руки вверх)

Входит Солнышко.
Солнышко:
Здравствуйте, мои друзья!
Звали вы меня? Вот я!

Ведущий: Здравствуй, солнышко – колоколнышко.

Солнышко:
У меня, у солнца - сто забот:
Обогреть ваш огород,
Все цветочки распустить,
На веранде погостить,
После ливня, на бегу,
Сделать радугу-дугу.
И Наташке-хохотушке
На нос бросить конопушки.

Ведущий:
Да, Солнышко, у тебя действительно много забот –
Ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь!

Солнышко.
Утром солнышко встает:
Всех гулять оно зовет:
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!

Упражнение «Утром солнышко встает»
(и.п. дети сидят на корточках)

Утром солнышко встает - медленно подниматься, поднимать руки вверх через стороны
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет - медленно опускаться вниз, садясь на корточки
Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо - хлопать в ладоши
Солнышко смеется.
А под солнышком всем
Весело живется!

(звучит музыка - дети прыгают на месте)

Солнышко:
А скажите мне, ребятки,
Кто из вас день начинает с зарядки?

Ведущий:
Наши ребятки начинают день с зарядки.
Мы сейчас тебе расскажем и движеньями покажем

Танец «Зарядка для малышей»

Солнышко:
Зарядку утром сделали,
Кашку все поели,
А сейчас приглашаю вас
Прокатиться на солнечной карусели.

Игра «Карусели»

(Солнышко берет обруч, к которому привязаны желтые ленточки, встает в центр обруча. Каждый ребенок держится за ленточку, проводится игра)

Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются

Ведущая:
Солнце светит к нам в окошко,
Берите быстро в руки погремушки.

Упражнение с погремушками «Утром солнышко проснулось»

Солнышко:
Начиная новый день –
Мне, друзья, светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Ведущая:
Бывает у солнышка день выходной,
На улице дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Песенка « Песенка про дождик»
(звучит фонограмма дождя)

Ведущий:
Видно, дождь не переждать,
Мы сейчас пойдем гулять.
Зонтик мы с собой возьмем,
Не намокнем под дождем.

Танец «Прогулка под зонтиком»

Солнышко:
Солнце с тучкою опять
В прятки начали играть.
Только солнце спрячется-
Тучка вся расплачется.
А как солнышко найдется-
В небе радуга смеется.

Игра «Солнышко и дождик»


1 часть - дети под музыку поют песню, хлопают в ладошки
2 часть (музыка дождя) - воспитатель раскрывает зонт, дети бегут прячутся от дождика под зонтик

Солнышко: Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий: Спасибо тебе, солнышко, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Ведущий:
Милое «Солнышко»,
Ярче нам свети!
Нам с тобою, «Солнышко»,
Вместе по пути.

Солнышко: До свидания, друзья!

Ведущий: До свидания, Солнышко! Детки, попрощайтесь с Солнышком.