Скайрим мод на собственный замок. Скайрим: мод на свой замок (Гондуин)

Скайрим мод на собственный замок. Скайрим: мод на свой замок (Гондуин)

Обычно моды на дома и замки Скайрима популярны среди игроков, которые хотят поселить Довакина в действительно шикарном месте. Особенностью этой модификации является возможность возвести свое будущее жилище в любой точке страны, если территория пригодна для строительства. Собрав нужные материалы , Довакин способен смастерить мебель и расставить ее так, как ему заблагорассудится.


Для обстановки дома используется специальный свиток декораций, а процесс строительства происходит с применением новых заклинаний.



Свое будущее жилище можно будет установить в любом понравившемся месте и развернуть под нужным вам углом. Хотите самостоятельно решать, какой вид будет открываться с крыльца поместья Довакина: горы или озеро, закат или восход - без раздумий скачивайте один из лучших модов на дома Скайрима. Потратив немного времени на строительство, вы будете полностью удовлетворены его результатом.


Никаких предустановок и ограничений, полная свобода действий.

Особенности дополнения:

Нет ограничений при выборе места для стройки;


Объекты без труда перемещаются с помощью мыши, либо можно использовать диалог точной настройки;


Большой выбор мебели в разных стилях, всего более 150 предметов с перспективой увеличения их количества;


Можно заниматься фермерской деятельностью (огородничество, садоводство, содержание скота);


Выбор из 14 вариантов моделей домов;


Стены теперь можно украсить не только боевыми и охотничьими трофеями, как в официальном моде Skyrim на дома Hearthfire, но и картинами;


Мебель создается собственными силами на столярном станке;


Имеются патчи для совместной работы с DLC Hearthfire и Dawnguard.

Разрешение на строительство:

Первым делом Довакину нужно посетить Карла Зиллу. Его домик находится в паре сотен шагов от Ривервуда, на отвесном берегу реки у моста. Поговорите с Карлом, чтобы выяснить, как ему удалось построить здесь дом - в продолжении диалога станет доступна покупка прав на землю.


В будущем у этого персонажа можно будет приобрести готовую мебель.


После прочтения полученные документы исчезают, а Довакин узнает новые заклинания. Теперь он может выбрать место для будущего жилища, скастовав спелл «Строительство: начать». Таким образом, с помощью мода Скайрим на дом на
карте появится маркер будущего особняка.


Следует выбирать ровную поверхность, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой здания.

Особенности строительного процесса:

1. Возведение дома любого типа стоит денег. Скромная лачуга обойдется дешевле, внушительный каменный особняк - дороже.


2. Во время установки здания на поверхность из-за особенностей ландшафта дом может вставать криво или даже уходить под землю. Наберитесь терпения, чтобы добиться нужного результата.


3. Для каждой новой стройки нужен отдельный сертификат. Заклинание начала строительства исчезает после первого произнесения, взамен игроку даются спеллы, позволяющие продолжать стройку.


4. Новые заклинания лучше зарядить в разные руки, так процесс пойдет быстрее.


5. Воспользуйтесь возможностью самостоятельно перемещать предметы, чтобы двигать их с помощью мыши.


6. Если при работе с модом Skyrim на постройку дома вы захотите попробовать настройку через диалог, просто скастуйте спелл «Двигать» повторно и выберите другой способ управления.


7. Заклинание «Поместить дверь» не стоит кастовать бездумно: вначале убедитесь, что здание стоит ровно и стены не перекошены.


8. После использования этого спелла с помощью двух появившихся заклинаний можно повесить дверь в месте, которое вас устроит. Как и в случае со строительством, лучше поместить заклинания в разные руки.



После установки здания на место и размещения входа можно закончить строительство. Ставшие ненужными заклинания исчезнут, и появится новый спелл, с помощью которого следует отметить свой коттедж. Кроме того, мод Скайрим на постройку дома добавит другое заклинание, позволяющее совершить быстрое перемещение к новому месту жительства.

Обстановка нового дома Довакина:

Для самостоятельного крафтинга мебели отправляйтесь в ближайшую кузницу и смастерите там плотницкий станок. С его помощью можно сконструировать любой предмет обстановки нового дома. Кроме того, можно купить специальные свитки у Карла Зиллы - как торговец он доступен в период 08:00-20:00.


Использовать свитки нужно рядом с местом, где планируется установить мебель. С помощью заклинаний перемещения и завершения установки расположите ваш новый шкаф или стол в нужной точке. Как и в случае со строительством, можно управлять перемещением с помощью мыши или использовать режим тонкой настройки.

Примечания:

1. Для изготовления некоторых предметов обстановки потребуется прокачка кузнечного мастерства. Так, плотницкий станок требует 60 уровень навыка, а дубильный - 30.


2. Закрепить мебель на выбранном месте, чтобы она не падала и не сдвигалась от малейшего толчка, можно с помощью специального помощника декоратора.

Подвал:

Все модели домов оснащены вместительными подвалами. Исключением является особняк в орочьем стиле, там подвал расположен отдельно. В этом помещении можно разместить мебель для складирования оружия, доспехов и книг - словом, обустроить отличное хранилище трофеев Довакина.

Фермерская деятельность


Помимо строительства дома мод Skyrim позволяет заниматься сельским хозяйством. Можно вырастить собственный яблоневый сад, сажать привычные картофель, капусту и морковь, сеять пшеницу.


Если планируете заниматься огородом, выбирайте открытую местность для строительства: среди скал ничего посадить не получится. Чтобы работать в саду или огороде, Довакину потребуется обычная лопата.


При желании можно обнести свой участок забором.


Заниматься животноводством тоже вполне интересно: заведите собственную корову или козу, поселите во дворе несколько кур-несушек. Вы сможете не только наслаждаться сельской атмосферой, но и получать раз в неделю молоко, яйца и шкуры. Из козьей шерсти можно сделать вату - очевидно, создатель модификации не знает о растительном происхождении этого материала.

Примечание:

Невозможно создавать и передвигать книжные шкафы и стойки для оружия. К сожалению, такая возможность не предусмотрена в механике игры.

Решения для возможных проблем:

1. Если не получается спросить у Карла, как построить дом в Скариме, видео
с подробным решением проблемы прилагается ниже. Баг возникает из-за последнего патча. Достаточно сохраниться на месте и перезапустить игру.


2. На некоторые предметы мебели не действуют заклинания декорирования (перестановки). Создатель мода работает с этой проблемой.


3. Часто встречаются баги с луком, картошкой и капустой - решения пока нет.

Примечания:

1. Перед каждым изменением дома, будь то процесс строительства или перестановка мебели, следует сохраняться.


2. Окончательная установка предмета после соответствующего заклинания происходит с задержкой. Эти несколько секунд постарайтесь не шевелить мышку: в случае некорректного размещения объекта выправить его не представляется возможным.


3. Совершенно иначе дело обстоит с дверью: прежде чем сохраниться, нужно несколько раз проверить ее на работоспособность. При некорректной установке покинуть дом через эту дверь будет сложно, хотя на вход она может работать без проблем.


4. Проверяйте работоспособность каждого нового предмета, с которым можно взаимодействовать: стулья, верстаки, шкафы. Нередко случается, что с нового стула или скамьи невозможно встать без применения tcl.


5. Нужные для изготовления мебели камни обнаруживаются в процессе добычи руды. Больше всего их в железорудных жилах, также не обделяйте вниманием корундовые и орихалковые месторождения.


6. Ниже можно посмотреть мини-гайд по Скайрим, видео, как построить дом - там все показано очень кратко и наглядно.

Обновление мода:

Перед установкой обновления следует сохраниться в чистом слоте, удалить старую версию. Архив содержит основной мод (папка Data) и патчи, необходимые для совместной работы с Dawnguard и Hearthfire. Установка стандартная: Data из архива поместить в корень игры, подтвердить слияние.


Патчи устанавливаются аналогично. После активации мода в лаунчере можно запустить игру, используйте созданный ранее чистый сейв.

Мод добавляет в Скайрим новый замок который расположен в горах, юго-западнее, от таверны в Ривервуде. Замок заброшен из-за проклятия, которое лежит на нем. После выполнения задания, чтобы снять проклятие с замка, вы можете перестроить замок по частям и сделать из него собственный дом.
По сути это полностью обжитой город (после прохождения квеста), но в начале вы увидите только заброшенные развалины где обитают привидения.

В обжитом замке имеются витрины для всех игровых масок драконьих жрецов, 16 манекенов, витрины для оружия и стойки, 12 и 25 в 7 комнатах. Кроме того, вы можете найти полностью оборудованные алхимический зал и зал зачарований, множество спален, а также хранилище хорошей казны и библиотека с книжными полками.

Чтобы начать квест, просто ждите когда к вам подбежит курьер. Если Вы не хотите выполнять квест, вы можете пропустить его.

Мод содержит более 40 NPC которые будут жить в замке. Некоторые из них могут быть наняты вами, как компаньоны или быть вашей свитой. Другие, это торговцы или просто охранники, которые патрулируют локацию.

После того как вы выполните квест, у вас будет возможность восстановить замок, поговорите с управляющим, вы сможете купить и восстановить все строения на территории замка, начиная от конюшни, таверны, до тронного зала.
После полного обустройства, если вам станет скучно, можете развлечься, просто поговорите с одним из охранников или трубите в Рог, на верхней части башни таверны, чтобы спровоцировать нападение врагов. Нападение происходит в случайном порядке. Это могут быть вампиры, бандиты, мародёры так и дракон, нападение происходит с любой стороны локации.

Развлекайтесь!

Баги и совместимость:
Несовместимые моды Riverwood Tower и The Candle Makers
Возможный баг "живые манекены", но они не бродят по замку, а стоят на месте, баг исправляется первым-же обращением к манекену.

Требования: Скайрим

Установка: Стандартная

Удаление: удалить файлы мода из папки "Skyrim"



37

Плагин добавляет красивый замок для игрока, небольшой, но достойный любого ярла.
Замок Мендоза находится к северо-востоку от Рифтена, сразу появится на карте и будет доступен для перемещения. Но добыть ключ будет нелегко - для этого надо победить осадившего стражу взбесившегося центуриона. Внутри вы и обнаружите ключ.

Крепость населена, так что в одиночестве вы не останетесь. Здесь есть служанки, управляющая - она же торговец, две поварихи, продающие еду, стража, возглавляемая харизматичным капитаном, придворный маг, милая дама, дни напролет проводящая в лаборатории, кузнец и даже бард.
К вашим услугам:
- Тронный зал, двери из которого ведут в ваши личные покои
- Кухня
- Кузница
- Лаборатория мага с алхимическим и зачаровательным столом
- Арсенал с манекенами и оружейными стойками
- Множество книжных полок
- Сундуки
- Гостевые покои
- Святилища Девяти
- Алхимический сад
- Каразмы и темница
- Библиотека
Вы можете выходить на крышу крепости - она хорошо охраняется и там есть манекены для тренировки.

Ничего лишнего, все сделано аккуратно, проложены навмеши, в гостевых комнатах могут обитать компаньоны.

Требования : Skyrim


Версия: Финальная
Язык: русский

Кто владеет этим замком, тот владеет Скайримом

Финальная версия
- Изготовлена специально по заявкам пользователей. Она не требует установки других (моих или чьих-то ещё модов). Разумеется, все функции связанные с другими моими модами в этой версии обрезаны (их список удалён из перечня предыдущих обновлений), а размер вырос, так как в архиве теперь находятся все файлы необходимые для автономной работы мода. По сути, это откат до версии 8.0, но с исправлениями. Работа над этим модом в его автономном варианте прекращена. Всем, кому нужна именно автономная версия, рекомендую сохранить её на своих компьютерах, так как в будущем она может быть заменена продолжением этого мода в Связке его со SkyCastleBody.

Обновление 8.4
- Улучшена интеграция мода с необходимым для работы Замка Sky Castle Body, уменьшился размер BSA-архива.

Обновление 8.3
- Исправлен баг с невидимостью тел Лоренцо, женщины-кошки и девочек.

Обновление 7.1
- Внесены исправления и улучшения после длительного тестирования..

Обновление 7.0
- Добавлены новая одежда и броня. Общее количество шмоток в моде приближается к 1200
- Броню из игры Тера можно купить у спутниц Лоренцо.
- Кимоно и кольчуги можно купить у уборщицы Агнессы.
- Переделана система переодевания для женских персонажей.

Журнал предыдущих изменений:
- Созданы специальные модели для отображения крупных объектов мода на больших расстояниях.
- Обеспечена совместимость с другими модами, влияющими на вид удалённых предметов.
- Добавлено много новой брони для тел DG и UNP.
- Исправлены обнаруженные ошибки.
- Внесены усовершенствования.
- Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
- Добавлен персонаж женщина - кошка. Живёт на кужне Замка.
- Добавлена одежда кошки от Neovinci.
- Добавлена новая кожаная одёжка.
- Переделан Зверинец.
- Мелкие исправления в квестах и улучшения.
- Исправлен глюк с текстурами при нахождении на винтовой лестнице
- Исправлен ошибки в квесте Древнего Храма
- Исправлен вид комбинезонов UNP от первого лица
- Ряд мелких улучшений
1. Женские персонажи мода теперь имеют несколько разных типов тел, разные текстуры, разные лица и головы:
- 3 девушки из Термальных Источников имеют тела LB.
- Остальные старые персонажи получили теперь тело DG (Dream Girl)
- В вестибюле Тронного Зала поселились 2 киборга с телами CBBE.
- В Сиротском приюте можно освободить трёх девочек-подростков, их тела сделаны на основе UNP.
2. В мод встроены одежда и броня для тел UNP, DG, LB, киборгов и детская.
- Ванильная броня, UNP, DG изготавливаются в Мастерской Замка и для них сделаны раздельные наковальни.
- Броня LB изготавливается в кузнице Музея LB (поставлен в Термальных Источниках).
- Для разных типов одежды поставлены специализированные дубильные станки.
- Броня разбита на отдельные элементы, которые можно изготавливать и одевать по-отдельности, комбинируя элементы из разных комплектов брони. Для этого разработана альтернативная система одевания брони. Элементы брони занимают недокументированные дополнительные слоты и иногда даже несколько.
3. В мод внедрён космический артефакт Space Core. Он падает на тропу на западном склоне Глотки Мира (идёт на Юг от верхнего входа в пещеру Тронного Зала), когда игрок пойдёт по ней. Этот артефакт ставится на пьедестал в кузнице атронахов для изготовления новых предметов. Кузницы Атронахов есть в Миддене под Коллегией, в Музее На Столе и Музее LB. Новые рецепты находятся в книге, лежащей во всех трёх кузницах. Запасной космический артефакт лежит в комнате Лоренцо в Зале Порталов.
4. Предусмотрена возможность смены тел женских персонажей Замка. Для этого надо вызвать в Кузнице Атронахов суккуба с соответствующим телом (рецепты в книге, используется космический артефакт), убить его и забрать кольцо, одевание которого и даёт нужное тело. Суккуб с ванильным телом имеет кольцо, позволяющее полностью переодеть любого персонажа, которому Вы сможете его надеть. Кольцо делает доступной для обмена всю одежду персонажа, в том числе и Outfit. С его помощью можно, например, переодеть Лидию во что угодно. Чтобы инвентарь персонажа обновился после одевания кольца, надо выйти из меню обмена предметами и войти в него снова. Не одевайте кольца смены тела на манекены. Смена их тел с помощью колец пока не поддерживается и приведёт к поломке манекенов. Кольцо переодевания на манекены одевать можно и после снимания этого кольца Вы получите доступ ко всему, что есть у манекенов, в том числе и нижнему белью.
5. Ключи от Замка теперь получаются в результате квестов с указателями. Ключ в конце Ветряного Пика находится у тамошнего боса. У него же есть амулет воскрешения. Если его одеть на одного из двух призраков Замка, то тот обретёт плоть, а если потом снять, то призрак полностью воскресает, но становится уязвим. Носящий амулет получает возможность применять заклятие воскрешения (раздел колдовство) и обретает неуязвимость призрака. Амулет воскрешает мёртвых с минимальным повреждением их фракций и поведения.
6. В покоях Довакина в музейной витрине лежит том Очарования. Он даёт игроку молитву, которая максимально располагает к игроку любого персонажа. Это позволяет брать в компаньоны и жениться, например, на Элисии или выйти замуж за Балгруфа. Она же воскрешает персонажей. Но этой молитвой надо пользоваться с осторожностью, так как она полностью ломает собственный внутренний мир персонажа и подчиняет его Довакину. Так, Элисия взятая в спутники, не сможет управлять Солитьюдом.
7. У торговцев замка можно купить свиток развода. Он позволяет развестись, но стоит весьма дорого. Кроме того, с каждым персонажем можно развестись только один раз, так как в результате персонаж на Вас обидится и больше не будет обращать внимания на Ваш амулет Мары.
8. В мод добавлен дворецкий Замка Лоренцо. Его специально создал папа Аззи Серафим С Лоренцо можно поговорить и у него можно получить квесты.
9. Всю замковую броню можно купить у торговцев Замка, но только соответственно уровню героя. На низких уровнях нельзя купить крутую броню. Соответствует уровневым спискам ванильной игры.
10. По Западному склону Глотки Мира проложена тропа через новое святилище Стендара.
11. Драконы больше не летают сквозь стены Замка.
12. При заключении брака супруге можно предложить для проживания либо Покои Довакина, либо Усадьбу на Водопадах.
13. Освобожденные из Приюта девочки идут жить в Усадьбу На Водопадах (второй уровень). Их можно брать в спутники.
14. Исправлена озвучка всех тренеров Замка и продавцов.
15.Изменена работа порталов Замка. С самого начала работают только те, что ведут в другие локации Довакина. Порталы в дома функционируют только после покупки соответствующего дома. Порталы в ванильные локации обычно начинают работать после посещения этой локации игроком обычным способом. Портал в Данстарское убежище Тёмного Братства начинает работать только если игрок выберет путь уничтожения Братства. Чтобы не лишать его возможности убить императора, в этом случае, при посещении Убежища запустится заключительный квест Тёмного Братства.
16. Грелод Добрая теперь связана с наркомафией рифтенского порта (тщательно осмотрите Приют).
17. Для тела DG введена обувь на НАСТОЯЩЕМ высоком каблуке (поднимает всё тело).
18. Переработаны почти все интерьеры Замка.
19. Все персонажи Замка переодеваются на ночь. Теперь они не будут рвать простыни оружием и доспехами.
20. Локации замка имеют собственное музыкальное сопровождение.
21. В Термальных Источниках Замка появился специальный музей с манекенами с телами LB. Не одевайте кольцо смены тела на эти манекены, во избежание их поломки.
22. Добавлены новые квесты, локация Древнего Храма, новые персонажи, новая одежда и ювелирные изделия. Ювелирные украшения изготавливаются на ювелирном столе в Мастерской Замка.
23. Переработана внешность всех персонажей Замка.
24. Музыкальное сопровождение выделено в отдельный архив.

Обновление:6.2
1. Добавлены новая одежда и броня..
2. Исправлены ошибки.
3. Переделаны многие модели и текстуры. Размер мода сократился.

Обновление:6.1
1. Добавлены новые латы для тела DG.
2. Добавлены два стальных шлема с анимированным забралом видимым и от первого лица. Оно опускается при обнажении оружия..
3. Переделана вся кольчуга и комбинезоны для всех тел.
4. Исправлены огрехи текстурирования тела DG.
5. Изменён вид колец смены тел.
6. Многочисленные мелкие улучшения.

Описание:

1. Небесный Замок
- Находится на скале, висящей в небе над Солитьюдом. Он содержит много комнат разного размера. Среди них баня с термальными источниками, Небесная кузница, зоопарк, сокровищница, кухня, столовая на балконе, жилые помещения, покои Довакина, библиотека, Зал Порталов. В мастерской замка лежат несколько очень полезных артефактов и книг, в том числе, книга рецептов. Там же (и в Небесной Кузнице) можно выковать изящные ювелирные украшения из золота и серебра с рубинами, изумрудами и сапфирами. Их можно зачаровывать. Там же куётся новая кольчужная броня, дага, рапира и стальной кинжал для левой руки. Оружие, украшения, одежда и броня могут быть куплены и у дремор в Небесных Шахтах и у девушек из бани и других небесных локаций.
- Помещения небесных локаций украшены картинами с видами Гималаев и Алтая. В них много новых книг, среди авторов Пушкин и Эдгар По. В зале Порталов на столике стоит музей, куда можно заходить и где можно развесить на манекенах добытую броню и расставить на стойках оружие. За музеем присматривает Алла, которая там живёт и убирается. Но она хорошая лучница и её можно брать с собой в походы. Множество порталов из замка ведут во все дома Довакина и во множество других мест Скайрима. Помещения замка соединяются дверями, лестницами и портальным лифтом. Замок удобно использовать в качестве базы для компаньонов. Тут есть жилые помещения со всем необходимым и несколькими кроватями. Есть баня, где я разместил трёх человек, которые большую часть времени расслабляются, но едят утром и вечером, спят 8 часов каждую ночь, для чего уходят в жилые комнаты. Обитателей небесных локаций можно брать в спутники или супруги. Только не приставайте к уборщице Агнессе и к повару, они всё-таки уже в возрасте. Во дворе Замка гуляют ледяное приведение и мать-дымок, в Покоях Довакина - огненный атронах и сприган, которых тоже можно взять в спутники. В воскресенье (Сандас) вечером после посещения Арены 9 обитателей небесных локаций приходят ужинать на балкон Замка.
- Круглосуточное посменное дежурство в Замке ведут 12 бесхвостых ящеров в броне.Всех их можно брать в компаньоны. Чтобы попасть в Сокровищницу нужен ключ, который находится в другой локации Небесная Арена.

2. Небесная Арена
- Расположена в небе над Вайтраном. Тут есть сама арена с 20-ю сильными драуграми. На подлокотнике кресла одного из них лежит ключ от Сокровищницы Небесного Замка. После убийства нужного драугра автоматически появится квест с указателем на ключ. Клетки с драуграми открываются рубильниками. Кроме того, там находятся 4 башни с разным оружием и всем необходимым для воинов разной специализации. Башни открываются ключом из висящей на дереве шкатулки, а ключ от неё находится в саркофаге. Под Ареной расположено большое подземелье. Зачистить всю эту локацию от нечисти трудно, но это сильно поднимет опыт и умение героя. Для облегчения задачи каждое воскресенье в полдень на арену для развлечения приходят 5 лучниц и крутая магичка из обитателей Небесных локаций. Они сидят там до вечера и помогут герою в сражении. Записка на дне подземелья проливает свет на историю Арены.

3. Небесные шахты
- Расположены над озером под Рифтеном. На их поверхности есть живописная ферма, огород и домик, где живёт Сьюзан, сестра Сульги из Камень-Шора. Каждую субботу (Ларедас) вечером она навещает свою сестру. Внутри летающего острова находятся сами шахты. Там трудятся несколько местных обитателей разных рас. В конце дня они отдыхают у костра наверху. Всех их можно брать в компаньоны и супруги. Девушки шахтёрки торгуют необычной одеждой небесных локаций, а дреморы Валентина и Дориан торгуют кузнечными товарами.

4. Тронный Зал
- Из подземелья Небесной Арены ведёт путь внутрь горы Глотка Мира, где находится пещера с Тронным Залом. Её охраняют много разных врагов, но там можно убить ведьму, у которой есть летающая метла, кроме того, там находится том заклинания левитации. Метла очень пригодится Вам для облёта небесных локаций. Через Тронный Зал можно попасть в локации Небесного Замка даже не имея ключа, хотя это и не просто. В паре мест Скайрима встречается книга, где даются намёки, как это лучше сделать, а на карте отмечен вход туда. Внутри всех летающих локаций установлены их макеты в масштабе 1:10

5. Усадьба на водопадах
- В живописном месте Скайрима расположена Усадьба На Водопадах. Это хорошее место отдыха для Довакина. Внутри есть макет усадьбы. Но его отличает от других макетов то, что в него можно войти. А внутри той усадьбы-макета тоже есть макет... Улавливаете тенденцию? Но предупреждаю, заход в макеты опасен для неокрепшего разума. Воздержитесь от этого, если не уверены в себе

Персонажи небесных локаций торгуют и обучают разным искусствам:
- Уборщица Агнесса учит взламывать замки.
- Смотрительница Музея Алла учит стрельбе из лука.
- Повар Стивен учит красться.
- Ирина учит магии разрушения.
- Рита учит зачарованию.
- Кузнец Смит - кузнечному делу.
- Появилась девочка Бетти (днём сидит на кухне), которая учит алхимии и приторговывает ингредиентами. Она лучший учитель в Скайриме.
- Дреморы Валентина и Дориан теперь брат и сестра и торгуют кузнечными изделиями, которые изготавливает Валентина.
- У обитательниц замка есть своя одежда разной расцветки. Её можно изготовить на дубильном станке или купить у дремор Небесных Шахт.
- Все гуманоиды небесных локаций владеют криками.

Подробнее:
- Чтобы попасть в небесные локации вам понадобится ключ. Он находится в конце подземелий Ветреного Пика. Либо попросите его у Сьюзан (я ей давал). После первого посещения открытых поверхностей небесных локаций, туда можно переноситься непосредственно быстрым перемещением. Вход в небесные локации возможен снизу либо через сам Замок, либо через Шахты, либо через Тронный Зал (без ключа).
- В конце подземелий Ветренного Пика и в подземелье Арены Вы встретите призраков убитых когда-то магов из Замка (девушек). У них тоже есть ключи и их даже можно взять в компаньоны! Они имеют два огромных преимущества:
- их нельзя убить, но враги этого не понимают.
- они не мешают стрелять по врагу, так как стрелы пролетают сквозь них.
- Одежда и ювелирные украшения состоят из многих частей и все их можно зачаровать и одеть вместе с обычной бронёй. Например: серги, трусики или колготки. При наличии соответствующих навыков это позволяет создать магов невероятной силы.

Примечания от автора:
1. Указатель на локацию Древнего Храма не появится, даже если дневник будет прочтён. Её нужно найти самостоятельно. В книге есть картинка этого места. Кроме того, там много намёков, где искать и как войти. В конце концов, это квест. Не исключено, что не все с ним справятся.
Насчёт пропажи дневника. В игре бывают глюки с пропаданием некоторых предметов. Это не страшно, так как никакие мои квесты не завязаны только на один предмет. Пропадание только одного предмета ничего не нарушит. Дневник только немного дополнил бы объяснение ситуации.

2. Убийство Грелод это квест тёмного братства, а я его не менял. Само убийство не даст указателей на девочек. Указатели эти появятся только после пересечения игроком границ специального маркера. Можете их и не освобождать, если они мешают, оставьте их где были.

На заметку:
- Мод запакован в архив BSA. Это всего лишь два файла SkyCastle.bsa и SkyCastle.esp, поэтому мод легко устанавливать и удалять без опасений, что он оставит после себя что-то в игре.
- Мод проверен на совместимость с модами на многожёнство и на много компаньонство.
- Я долго делал этот мод и устал делать описание. Просто поверьте, там гораздо больше, чем я рассказал. И проверьте и убедитесь и получите удовольствие от мода, как и я, когда его создавал.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8
1.07.03

Установка:
- Скопируйте файлы из папки Data архива в игровую папку Data. Активируйте мод в Лаунчере (загрузчике)
- Музыкальное сопровождение вынесено в отдельный архивный файл SkyCastle_Music.bsa. Убедитесь, что установлена галочка напротив файла SkyCastle_Music.esp в Лаунчере

Опционально:
- В мод входит добавление, заменяющее манекенов в игре на симпатичных девушек. Файлы манекенного мода содержатся в папке Options/FemaleMannequins. Это отдельный мод, для установки которого надо скопировать файлы из этой папки в игровую папку Data. Это примерно такое же добавление, как и то, что входило в состав моего мода , но не совсем такое же. Возможно, старое Вам понравится больше. Девушки там не столь красивы, зато расы манекенов переключаются лучше.

Внимание!
- Для распаковки архива Вам понадобится примерно 1.5 гигабайта свободного места на диске
- Для работы всех скриптов (переодевание и смена тел) мод теперь требует установку SKSE, без него переодевание работать не будет. Этот скриптовый расширитель нужен всем современным продвинутым модам.

Удаление:
Удалите файлы плагина из игровой папки Data.

Совместимость:
При создании мода особенное внимание уделялось обеспечению совместимости его с другими модами. Специально протестированы на совместимость:
- Все DLC Скайрима
- (UFO)
- . Нужен для возможности залетать в города. Небесный Замок должен обязательно стоять после Открытых Городов в последовательности загрузки.





Если вы не хотите устанавливать Sky Castle Body, то предыдущая версия замка доступна:

Альтернативное скачивание: (спасибо )
1. скачиваем куски порезанного архива, в любом порядке, не спеша, под настроение своё или провайдера, день, месяц, год
2. скачиваем утилиту HJ Split, которая лежит там же
3. складываем их все куда нибудь в удобное место, в отдельную папку (просто для удобства)
4. запускаем программу, жмём кнопку Join и указываем ей файл с окончанием _.001 (в нижнем окне можно указать путь для конечной папки, куда сольётся архив, по умолчанию - в ту же папку, где лежат куски)
5. жмём старт и через энное время появится полноценный архив
6. устанавливаем мод в игру как обычно, куски можно удалять
7. программка может оказаться полезной в дальнейшем, она бесплатна, не требует установки, работает быстро, на многих азиатских сайтах лежат части архивов вида _.001, _.002 и тд, порезанных именно ею

Данный мод на скайрим добавит вам в игру новый замок, который расположился в горах. Чтобы понять, где он находится, взгляните на карту. История замка: он был заброшен из-за наложенного на него проклятия. Вам будет доступно задание, которое вы сможете получить от курьера. Он просто подбежит к вам, ничего искать не нужно. В этом задании вам предстоит попытаться снять проклятие с замка Гондуин. После задания вы сможете отреставрировать замок по душе и использовать его в качестве собственного дома. Думаю, по описанию вам уже захотелось скачать мод на скайрим на свой замок . А теперь о некоторых особенностях.

Замок как дом

После квеста вы сможете использовать замок как дом. Попасть в него можно несколькими способами. В доме вы найдете много мест для хранения ваших предметов. Также витрины для всех . В замке имеется алхимический зал и зал под зачарования. И ещё куча полезных мест от манекенов до библиотек.

Другие особенности

Также в этом моде на замок на Скайрим вы сможете настраивать броню и оружие всех стражников. Если заскучаете, то сможете спровоцировать атаку на замок (поговорите со стражей или трубите в рог наверху башни таверны).







Скачивание и установка мода на замок Гондуин

Для установки вам следует перенести папку "Data" из скачанного архива в папку Скайрима на вашем ПК. Подтвердите слияние папок и активируйте мод в лаунчере. Возможно установка через